Корпоративная почта

Ваш логин:

Ваш пароль:

запомнить меня

   

«Строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко - нижний съезд «Макаренко»

Основанием для строительства послужили:
1. Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 г. №991 «О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта»  (в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2008 № 443 (позиция 45) по вопросу необходимости строительства транспортной инфраструктуры г. Сочи и в целях подготовки г. Сочи к Зимней Олимпиаде 2014 года) 
2. Краевая целевая программа «Обеспечение строительства города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта (2008-2013 годы)», утвержденная от 13 марта 2008 года №1405-КЗ.
3. Требования Международного Олимпийского комитета (МОК) о соответствии транспортной инфраструктуры города Сочи статусу «Города претендента на право проведения XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.»
Транспортная развязка на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко – нижний съезд («Макаренко») выполнена в 2-х уровнях для обеспечения непрерывного движения транспорта с ул. Макаренко на ул. Пластунская. Развязка решена посредствам устройства эстакады на съезде №1. Подходы к эстакаде в примыкании к ул. Пластунская и к ул. Макаренко выполнены в виде насыпей, удерживаемых подпорными стенами.
Габарит проезжей части на эстакаде равен 10.9 м с учётом полос безопасности по 1 м с левой и правой стороны.
Ширина эстакады принята равной 14.05 м. Длина эстакады составляет 146.06 м.
Пролётное строение представляет собой две металлических главных балки коробчатого сечения с одной вертикальной и одной наклонной стенкой каждая и ортотропной плитой проезжей части с полосовыми продольными рёбрами. В опорных сечениях устроены поперечные диафрагмы внутри главных балок и между главными балками.
Материал пролётного строения – сталь 15ХСНД-2 по ГОСТ 6713-91.
Промежуточные опоры эстакады представляют собой две монолитных массивных стойки размерами 1.8?1.6 м, объединённых в верхней части диафрагмой, имеющей ширину 1.0 м и переменную высоту от 1.0 м до 1.325 м. Стойки опираются на свайный фундамент низкого заложения из буронабивных свай ? 1.0 м, длиной 9 м в опоры №2 и длиной 12 м в опоре №3. Количество свай в каждой опоре составляет 12 шт. Сваи объединены монолитным ростверком, имеющим размеры в плане 3.5?11.5 м. 
Устои эстакады представляют собой монолитную лобовую стену толщиной 0.8 м, объединённую с обратными стенами толщиной 0.5 м в массивную засыпную конструкцию. Для опирания пролётного строения из лобовой стены предусмотрены два монолитных выступа размерами 1.35?1.9 м. Ширина стены устоя составляет 14.75 м. Тело устоя опирается на свайный фундамент низкого заложения из буронабивных свай ? 1.0 м, длиной 11 м в опоре №1 и длиной 16 м в опоре №4. Количество свай в каждой опоре составляет 18 шт. 
Для сопряжения эстакады с улицей Пластунская предусмотрены подпорные стены переменной высоты, позволяющие исключить конуса насыпей в условиях городской застройки.
Все конструкции эстакад рассчитаны на пропуск временных нагрузок А14 и НК-100 в соответствии с требования ГОСТ Р 52748-2007 и СНиП 2.05.03 – 84*, а также на восприятие сейсмических нагрузок величиной 8 баллов по шкале MSK-64.
 

ООО "ТрансМост" © 2011
Сделано в студии "Элит Дизайн" © 2011

ТрансМост На главную Карта сайта Контактная информация